Гарантия на двери – как не ошибиться при покупке

Garantiya-na-dveri-kak-ne-oshibitsya-pri-pokupke-300x171 Гарантия на двери - как не ошибиться при покупкеПокупка входных или межкомнатных дверных конструкций требует внимательного изучения технических характеристик продукции и наличию гарантии на неё. Потребитель должен понимать, что гарантия на товар бывает разной. Об особенностях данной услуги и нюансах предоставления гарантийных обязательств на двери расскажет эта статья.

Предоставление гарантии на дверные конструкции и комплектующие

Многие компании-дилеры, предлагающие разнообразный и широкий ассортимент дверей, предоставляют услугу их установки «под ключ». И в этом случае покупатель должен уточнить, предоставляют ли они гарантию на установку, или же она распространяется и на приобретённую продукцию (дверное полотно и комплектующие к нему в виде наличников, фурнитуры, короба).

Чаще всего гарантия на новые двери предоставляется на срок 1 год, а на их установку гарантийные обязательства распространяются на протяжении 6 месяцев. Временной интервал гарантии может изменяться в зависимости от особенностей работы компании-продавца.

Важные требования к эксплуатации и уходу

Срок службы дверной конструкции при соблюдении всех рекомендаций производителя по эксплуатации может достигать 20 лет. Чтобы эта конструкция была долговечной и сохранила свои эстетические свойства как можно дольше, необходимо поддерживать в комнате, где она установлена, оптимальный микроклимат. Дверь, покрытая сверху шпоном или термозащитной плёнкой, под воздействием прямых солнечных лучей может через некоторое время изменить свой цвет, потемнеть. И поэтому её стоит оберегать от такого пагубного влияния. Влажность в помещениях, где установлены двери, должна быть в пределах 40-60%, а температура — от 5 до 40 °C. Покупатель обязательно должен перед началом установки дверной конструкции проверить внешний вид и техническое состояние изделия. Также стоит соблюдать несколько полезных советов по установке и уходу за дверьми.

1. Двери перед монтажом должны пройти акклиматизацию. Для этого их нужно за сутки до установки внести их внутрь той комнаты, где они будут в дальнейшем использоваться.

2. Хранить двери необходимо в хорошо проветриваемом помещении, в котором низкий уровень влаги. Их следует укладывать горизонтально на специальные прокладки одинаковой толщины. Они располагаются равномерно по всей длине дверного полотна.

3. Ни в коем случае новую дверь нельзя прислонять к отопительным приборам (батареям отопления, радиаторам).

4. Если в комнате делается ремонт, в ходе которого повышается влажность воздуха (например, переклеивание обоев, монтаж плитки или оштукатуривание), то двери следует на время проводимых работ вынести в другое помещение.

5. В качестве покрытия для дверей используют краску, термическую плёнку или лак. Желательно, чтобы на протяжении всей эксплуатации на их поверхность не попадали прямые солнечные лучи, которые станут причиной неравномерного потемнения двери, появления на них пятен.

6. Монтаж дверей необходимо осуществлять после того, как завершены все ремонтные работы, а все строительные материалы — полностью высохли.

7. Очищать поверхность дверей в случае загрязнений нельзя при помощи мыльного раствора, водой с агрессивными моющими средствами.

Если вышеперечисленные требования не соблюдаются владельцем двери, то производитель не принимает претензии к качеству изделия.

Установку новых дверей лучше доверить профессиональным монтажникам. Такая работа выполняется после завершения всех ремонтных работ, которые связаны с образованием большого количества влаги в помещении. Для фиксации дверных конструкций запрещено применять цементные растворы, поскольку они испортят внешний вид изделия, и приведут к деформациям.

Гарантийные обязательства на установку дверей

Если требования к эксплуатации двери и её установке полностью выполнены владельцем, то замена конструкции производится при возникновении следующих гарантийных случаев:

  • дверное полотно разрушилось;
  • изменилась геометрия двери;
  • на шпонированной отделке появились отслоения и трещины, толщина которых превышает 1 мм.

Остановка гарантийных обязательств происходит в таких ситуациях:

  • лицевые участки двери подверглись механическим повреждениям из-за нарушения правил эксплуатации, транспортировки или установки;
  • дефекты на двери появились в ходе установки;
  • был нарушен технологический процесс внутренней отделки;
  • владелец выполнил самостоятельный ремонт изделия.

Если дверь по гарантии возвращается производителю в связи с наличием повреждений, то её нужно поместить в заводскую упаковку. Без неё товар не будет принят.

Условия обмена и возврата купленных дверей

Бывают случаи, когда купленная дверь со всеми комплектующими по каким-то причинам не подходит вам. В таком случае есть возможность в течение ближайших 2-х недель обменять её. Для этого нужно предоставить:

  • чек на продукт;
  • сам товар без повреждений;
  • упаковочный материал.

Двери и комплектующие к ним (фурнитура, наличники) должны иметь товарный вид.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ »

Понравился наш
магазин?

О компании

О КОМПАНИИ

ВЛАСТ – фабрика дверей, а не кустарное производство...

Подробнее
Дешевые металлические двери small

МОЖЕТ ЛИ НАДЕЖНОСТЬ БЫТЬ ДЕШЕВОЙ?

Металлические двери бывают разные. Дешевые и дорогие...

Подробнее

Выбор двери

ВЫБОР ДВЕРИ

За полтора десятилетия в Киеве было установлено множество...

Подробнее